среда, 17 декабря 2014 г.

Повышение квалификации и переход на новый уровень часть 2

Как и обещала в первой части  своего рассказа о повышении квалификации благодаря курсу Жанны scraplandiya    "Переплет и скрапбукинг: превращаем хобби в работу" теперь расскажу о продолжении моего обучения.
и это обучение касается освоения программы Adobe illustrator с помощью курса Жанны. Я просматривала некоторые уроки в интернете по обучению работы в этой программе, но у меня нет времени разбирать каждый инструмент программы в отдельном уроке, поэтому для меня этот вариант оказался непродуктивным и поскольку с обучение Жанны я сталкиваюсь не первый раз, и прочитав анонс курса я записалась на него.
Конечно гуру-дизайнером я не стала, курс собственно не об этом, но я однозначно научилась многим интересным и полезным вещам и освоила основные-базовые инструменты и теперь желаю чтоб мое творчество вышло на новый уровень.
Вот несколько примеров моих работ в рамках курса, где мы на основе полученных знаний делали карточки а-ля project life








Ну и завершением, а точнее сказать квалификационной работой нашего курса было задание по созданию веночка, всеми обожаемого в мире скрапа))))))).

Так что если вы начинающий, а может и бывалый скрапер, хотите приобрести новые знания, получить советы, пообщаться с единомышленниками очень очень рекомендую курсы и МК Жанны scralandiya, информацию о которых вы сможете найти на любом ресурсе: например вконтакте Группа pinky pink, в блоге Scraplandiya , на youtube, в интернет магазине Pinky Pink

Подводя итог моим двум постам могу смело сказать, что теперь для меня имя Жанны Хуснулиной, не просто подпись "автор МК...." а я по-настоящему горжусь тем, что учусь по ее урокам, искренне радуюсь ее достижениям, общаюсь с Жанной по мере возможности (хотя лично мы и не знакомы) и с огромным удовольствием впитываю те знания, которыми она делится и очень надеюсь и жду, что и в дальнейшем Жанна будет продолжать радовать нас своими изделиями, уроками и ценными знаниями. 

И так получилось, что написание поста, посвященного развитию моего творчества, благодаря творчеству Жанны, совпал с ее днем рождения!  А по сему, не могу обойти это событие и искренне поздравляю Жанночку с праздником! Желаю всего самого доброго, светлого, самого хорошего и позитивного!!! здоровья, удачи, любви и бесконечного вдохновения!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий