среда, 17 декабря 2014 г.

Повышение квалификации и переход на новый уровень

Ох как давно я не заглядывала в блог... и тому есть объективные причины, а связаны они были с тем, что я поняла, что мне необходимы перемены, необходимо "повышать квалификацию" и переходить на новый уровень в моем хобби.
Так получилось, что волшебным пинком, изначально (это почти три года назад) для меня были просмотренные мною МК мастера Жанны Хуснулиной. И тогда это имя было для меня не более чем подписью "автор МК ....".
 Вот просто понравились МК, тема та которая нужна, результат, такой какой я хочу, все здорово, все устраивает... насохраняла себе кучу файлов с информацией и вооружившись ими понемногу начала творить....
И вот спустя какое-то время, встречаю информацию ( просто в инете) о том, что в Москве, некая замечательная девушка scraplandiya проводит Интенсивный курс, на котором учит всем основным знаниям в интересующей меня области.... ну почитала, пооблизывалась (мне до Москвы то.......) Причем, только прочитав об интенсиве, понимаю, что некая scraplandiya и тот автор МК.... Жанна - ОДНО ЛИЦО! Вот думаю как тесен мир скрапа..... Жанна и тут и там (как в "простоквашино" "Вашу маму и тут и там показывают, до чего техника дошла.....).
И вот как и в "простоквашино", где заслуга вовсе не техники была, а мама туда сама на лыжах дошла, вот, примерно, и тут так же.... вовсе не заслуга техники, что Жанна настолько развила свою деятельность, хотя в какой то степени и техники заслуга, иначе до нас, до широких масс это все и не дошло бы))))...
Так вот заслуга, безусловно самой Жанны, которая начинала свое хобби с нуля, набивала шишки и кусала карандаши)))) и дошла до того уровня, когда научившись сама, может научить и остальных.
Вскоре, после окончания курса Интенсива, который проходил в Москве, появилась инфа, о том что возможно....возможно.... будет когда-то...... курс а-ля Интенсив, но онлайн.... "Переплет и скрапбукинг: превращаем хобби в работу" и вот тут меня зацепилооо.... с того момента я стала следить за новостями в скраповой жизни более пристально и свершилось чудо, в один прекрасный день, был объявлен набор на Интенсив онлайн))))))))) Я даже долго не раздумывала, принимать ли в нем участие....
Я ни капельки не пожалела, что приняла участие в этом курсе, несмотря на то, что вроде совсем новичком и не была,...
Сравнив свои работы до и после, я поняла, что ранее, моим работам не хватало аккуратности и стиля. Аккуратности научится оказалось легче, потому что не научиться просто невозможно, настолько все четко и понятно... А вот со стилем нужно еще учиться и пробовать то, что больше по душе, короче говоря, теперь я точно знаю, что мне не стыдно продавать свои работы)))
Вот некоторые результаты моей работы в рамках курса:
1. первым делом я сделала для себя планер:



2. Затем первая кулинарная книга в НОВОМ формате




3. Я научилась делать книгу пожеланий:




4. и даже альбом для фото





НО!
Этим, как оказалось, мое обучение не закончилось, а только началось и активно развивается и по сей день!
Информацию о курсе можно посмотреть здесь

О моем обучении еще на одном, не менее интересном и познавательном, курсе Жанны scraplandiya  я расскажу в следующем посте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий